Эльбрус. Нижняя станция маятниковой канатной дороги «Азау», осуществляющей подъем туристов на склон Эльбруса, находится приблизительно в 3-3,5 км от пос. Терскол. Добраться из поселка можно на автобусах гостиничных комплексов или автомобиле. Зона массового катания располагается на высотах 2280-3800 м и обслуживается тремя очередями подъемников. Первая очередь: станция «Азау» (2280 м) - станция «Старый Кругозор» (2950 м). Это маятниковая канатная дорога, представляющая со-бой два вагончика (вместимостью до 30 человек). Протяженность участка горнолыжной трассы между двумя станциями около 2500 м при перепаде высот 670 м. Вторая очередь: станция «Старый Кругозор» (2950 м) – станция «Мир» (3500 м). Аналогичная маятниковая канатная дорога. Протяженность участка трассы около2000 м при перепаде высот 550 м. Третья очередь: станция «Мир»(3500 м) - станция «Гара-Баши»(3780). Одно-кресельная канатная дорога. Участок трассы около1500 м при перепаде высот 280 м. За дополнительную, и немалую, плату по эльбрусским склонам можно подняться и выше - на ратраке до «Приюта одиннадцати»(4200 м) или (что дороже) до скал Пастухова (4800 м). Протяженность участков трасс «Гара-Баши» - «Приют одиннадцати» - более 1,5 км, при перепаде высот около 400 м; «Приют одиннадцати» - скалы Пастухова - около 2 км при перепаде до 600 м; скалы Пастухова - Седловина(5100 м) - около 1 км при перепаде более 300 м. Заметим, что на сегодняшний момент пропускная способность подъемников на склонах Эльбруса катастрофически мала, следствие чего продолжительные очереди, в которых можно провести более 80% от общего времени катания. Обычно ожидание вагончика занимает 30-45 мин. однако в праздничные и выходные дни при хорошей погоде ожидание может затянуться на 1,5-2 ч и даже более. То есть для преодоления трех очередей подъемников вам может понадобиться4-5 ч. Есть робкая надежда, что ситуация кардинально изменится с вводом в эксплуатацию новой канатной дороги гондольного типа, рассчитанной на 60 восьмиместных гондол. Но данная канатная дорога будет дублировать только первую очередь маятникового подъемника,и проблема очередей на «Старом Кругозоре» лишь усугубится. Согласно проекту ввод в эксплуатацию канатно-гондольной дороги состоится в сезоне 2006/07 г. Склоны Эльбруса - универсальны. Спуски по ним доставляют удовольствие как начинающим горнолыжникам, так и экспертам. Относительно пологие длинные спуски позволяют без труда контролировать скорость, оттачивать технику поворотов, обрести уверенность перед выходом на более сложные трассы. В то же время различные варианты спрямлений и «крутяков», обрывающихся вниз под 45-50°, не позволят заскучать продвинутым лыжникам. В зоне выката основного склона проложена специальная учебная трасса протяженностью около 300 м. обслуживаемая канатно-буксировочной дорогой. Основная трасса регулярно разравнивается ратраком.